
Нам очень понравилось и обслуживание, и обучение в вашем центре. Магде огромное спасибо за прекрасную организацию процесса. Рекомендуем ваш центр будущим студентам.
Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что Вы довольны обучением в Польше.![]()

Нет контакта телефонного с менеджером. Все время приходиться сталкиваться с каким-то диспетчером, который говорит, что передаст, кто звонил. Смешно. Ведь менеджер ведет твое дело, а его приходится искать через какого-то диспетчера-автоответчика. Это не удобно очень и раздражает. Дайте им (менеджерам) корпоративный номер, чтобы он у них был всегда. А то три номера на всех.
Спасибо за Ваш отзыв. В октябре 2015 года было принято решение о необходимости внедрения корпоративных номеров для каждого сотрудника компании и уже в скором времени это было успешно реализовано. Теперь у каждого клиента есть визитка своего менеджера, именно поэтому в срочной ситуации он дозванивается непосредственно к нему.![]()

Общее впечатление от SLC – позитивное, тем не менее, стоит расти и развиваться. Желаю успехов!Благодарим за отзыв. Стараемся следовать этому пути!![]()

Спасибо вашему центру и его сотрудникам за его работу и компетентность!Спасибо за отзыв!![]()

Большое спасибо за оказанные услуги! Качественно и профессионально! Буду рекомендовать друзьям!Спасибо, нам важно знать, что Вы готовы порекомендовать нашу компанию свои друзьям!![]()